Голландская компания Keune Haircosmetics - первый бренд для волос со 100-летней историей, представляет NFT коллекцию c художником Conny Pаap, в основу которой легли четыре легендарных продукта, вдохновленные историей Keune.
Инновационная концепция этих потрясающих на момент выпуска продуктов сыграла важную роль в области индустрии ухода за волосами:
1951 – Первая холодная химическая завивка для волос от основателя Jan Keune.
1961 – Гель для волос, который представил George Keune-старший.
1990 – Краситель Tinta Color от George Keune-старшего и Atse Korndorffer.
2016 – Keune Care. Повторный запуск косметики по уходу за волосами Eelco Keune.
Eelco Keune – генеральный директор третьего поколения семьи Keune, продолжает этот инновационный подход к бизнесу. Сотрудничество бренда Keune с художником Conny Pаap позволило обновить бренд и перевести эти инновационные продукты для волос в NFT-токены, увековечивая тем самым наследие Keune в виртуальном пространстве.
Arkam Bouadli директор по маркетингу компании Keune Haircosmetics объясняет: «Инновации заложены в нашей ДНК. Поэтому шаг в виртуальный мир кажется очень своевременным в области инноваций, такие как Nike, делают тоже самое: в этом году они купили компанию NFT. У нас есть амбиции стать лидером в индустрии ухода за волосами».
NFT-токен от Keune - уникальный сертификат (из мира криптовалюты), а у подписчиков Keune Haircosmetics (@keunehaircosmetics) в Instagram есть шанс выиграть одно из этих уникальных цифровых произведений искусства.